20 февраля 2021 г.

Накануне 23 Февраля и 8 Марта компания Price.ru проанализировала поисковые запросы россиян в интернете и выяснил, каких производителей техники и электроники предпочитают интернет-потребители.

Наиболее популярным брендом среди мужчин стал производитель игровых консолей Xbox. Спрос на эту категорию товаров увеличился на 50%: интерес к видеоиграм существенно вырос в связи с эпидемиологической обстановкой, самоизоляцией и вынужденным переходом россиян на удаленку. По той же причине в топ мужских предпочтений попали игровые приставки PlayStation.

В число любимых также вошел бренд Xiaomi — спрос на гаджеты этого производителя вырос на 38% за год. Смартфоны, наушники и электробритвы от китайских производителей отвечают запросам прагматичных мужчин, предпочитающих качественные, но недорогие устройства. На третьем месте по популярности оказался бренд LG — лидер по продажам телевизоров в России, спрос на который вырос на 17%. Другой крупнейший производитель техники — Samsung — вошел в пятерку любимых технологичных брендов мужчин за счет высокого спроса на телевизоры и мобильные телефоны: в обеих категориях он увеличился на 17%.

Другие фавориты в «мужском» топе — ноутбуки от производителей HP, Asus и Apple. За последний год спрос на эти устройства вырос на 27%, 33% и 27% соответственно. Сильная половина нашей страны также высоко ценит бренд JBL, занимающийся производством портативной акустики и наушников. Спрос на эти устройства вырос на 32% за прошлый год и продолжает увеличиваться в связи с сезонным спросом на гаджеты накануне гендерных праздников.

Российские женщины отдают предпочтение производителям бытовой техники. Так в 2,5 раза увеличился спрос на роботы-пылесосы и умные весы Xiaomi, в 2 раза — на электрические зубные щетки и приборы для укладки волос.

Также аналитики Price.ru зафиксировали высокий спрос на товары бренда Bosch — покупательницы все чаще ищут такие посудомоечные машины, пылесосы, блендеры и утюги. Только за прошедший год интерес к товарам немецкого производителя вырос от 15% до 35% в зависимости от категории.

Любимый производитель кухонной техники среди женщин — Redmond. Россиянки предпочитают пароварки, блендеры, мясорубки и хлебопечки этого бренда из-за их невысокой цены. Например, стоимость хлебопечей Redmond на 15% ниже средней цены на товары данной категории.

Кроме того, в топ устройств, которые выбирают интернет-покупательницы, вошли кофемашины Delonghi, пылесосы Samsung и LG, фены BaByliss, утюги Tefal, эпиляторы Braun, миксеры Kitfort.

Источник: Пресс-служба компании Price.ru