4 марта 2021 г.
Выручка международного игрового бренда MY.GAMES в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей (562 млн долл.), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией.
«Мы активно масштабировались последние годы, строя глобальный растущий игровой бизнес с собственной экосистемой. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и успешно продолжает движение в топ-25. Наше растущее портфолио включает в себя игры в самых востребованных и популярных жанрах, особенно в мобильном сегменте, обеспечивая MY.GAMES постоянный приток новой аудитории по всему миру. Мы вошли в 2021 год с прочным фундаментом для увеличения не только выручки, но и EBITDA в течение этого года, сформированным сильными франшизами, новыми яркими проектами и талантливой командой профессионалов, превратившей страсть к играм в дело всей жизни», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.
Экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.
На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов MY.GAMES.
Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более
Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.
Источник: Пресс-служба компании MY.GAMES