4 марта 2021 г.
Mail.ru Group публикует аудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за 2020 год.
В начале прошлого года комания давала прогноз по выручке на уровне
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 21,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 107 428 млн руб.
Структура ебитды и чистой прибыли по сравнению с прошлым годом изменилась: доля высокомаржинальной рекламы снизилась (сейчас зафиксирован рост быстрее рынка, рост 10,2% в Q4 и 5,2% за год), существенно выросла игровая выручка (30,4% год-к-году за 2020).
EBITDA за четвертый квартал снизилась на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за год — на 7,3% до 27,0 млрд руб. Рентабельность составила 25,1%, что соответствует прогнозному диапазону
Несмотря на это изменение структуры, по итогам четвертого квартала превысился консенсус-прогноз Интерфакса по выручке (32 979 млн рублей против 30 481 млн рублей) и Ebitda (7 313 млн рублей против 7 145 млн рублей).
По новому прогнозу ожидается, что в 2021 году выручка вырастет на
СП с Али и Сбером учитываются по методу долевого участия и не включены в указанный прогнозный показатель.
Источник: Пресс-служба компании Mail.ru Group