29 апреля 2021 г.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» в рамках программы цифровой трансформации для повышения производительности, эффективности и качества работы с клиентами взяло курс на стратегию открытых гибридных облаков и завершило первый этап внедрения новой интегрированной системы управления бизнес-процессами и делопроизводством на базе решения IBM Cloud Pak for Business Automation.
На первом этапе были автоматизированы свыше 10 бизнес-процессов в департаменте технической инфраструктуры, в том числе: строительство сети, подключение, сервис и техническое сопровождение корпоративных клиентов. В рамках проводимой комплексной трансформации эти бизнес-процессы были оптимизированы для снижения количества рутинных и ручных операций, что приведет к улучшению производительности работы.
После запуска системы в промышленную эксплуатацию в компании ожидают сокращение сроков исполнения бизнес-процессов и улучшения качества предоставляемых клиентам услуг. В частности, клиенты заметят улучшение в уровне обслуживания и биллинге за счёт автоматизации отдельных рутинных операций.
Применяя интегрированное решение IBM Business Automation Workflow, которое является частью открытой платформы Cloud Pak for Business Automation, «ЭР-Телеком» использует преимущества открытой гибридной облачной среды в целях автоматизации цифровых рабочих процессов — как локально, так и в любой облачной среде. Данный подход повышает производительность работы за счет применения интеллектуальной автоматизации для трансформации ключевых операций.
«Благодаря встроенным компонентам выбранной нами платформы IBM Business Automation Workflow, запуск и оптимизацию бизнес-процессов возможно вести в единой интегрированной среде, что позволяет разговаривать со всеми участниками бизнес-процессов на одном языке, используя современные подходы Agile, — сказал Александр Дробязкин, руководитель проекта OSS АО „ЭР-Телеком Холдинг“. — Снижение количества операций программирования в пользу конфигурирования становится приятным бонусом, благодаря чему за короткий срок удалось создать собственный центр компетенций — команду, которая автономно развивает и поддерживает развитие платформы внутри холдинга».
«Телекоммуникационные компании активно ищут способы интеграции открытых гибридных облачных технологий как способа трансформации набора предоставляемых услуг и для того, чтобы идти в ногу с растущими потребностями клиентов. Автоматизация играет центральную роль в этих усилиях, помогая не только оцифровать процессы „здесь и сейчас“, но и выстраивать гибкую открытую платформу с большим заделом на будущее», — сказал Артем Яговитин, представитель IBM в России по продвижению программных продуктов в сфере автоматизации.
Источник: Пресс-служба компании IBM в России и странах СНГ