19 мая 2021 г.

Компания diHouse и корпорация JVCKENWOOD подписали договор о поставке электроники. Наушники легендарного бренда уже можно приобрести на российских интернет-площадках и в федеральных торговых сетях.

diHouse стала официальным дистрибьютором цифровых аксессуаров JVC и начала поставки наушников в российские торговые сети и интернет-магазины. В ассортимент вошли все линейки и виды наушников, представленные производителем в 2021 году: внутриканальные, накладные, TWS, полноразмерные, игровые, детские модели с функцией ограничения громкости, а также уникальная серия для молодежи — ХХ, обладающая высоким качеством звучания на нижних частотах, противоударным корпусом и агрессивным дизайном.

Сокольский Алексей, менеджер по продукции JVCKENWOOD Rus, комментирует: «Российские потребители становятся все более опытными и искушенными пользователями электронных устройств. И цена влияет на выбор не так сильно, как характеристики и надежность продукта. Поэтому мы предлагаем наиболее современные и технически совершенные устройства и приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество с diHouse позволило покупателям по всей России наслаждаться лучшими образцами истинно японской техники».

Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары» в diHouse, поделилась: «Большим преимуществом JVCKENWOOD является не только качество продукции, проверенное десятилетиями, но и тщательный подход к изучению задач, вкусов, поведенческих особенностей разных категорий пользователей. Благодаря этому каждая модель наушников JVC обладает уникальными характеристиками и словно создана под заказ для конкретного покупателя».

Среди новинок, поступивших в продажу, есть детские проводные HA-KD5 и bluetooth-наушники HA-KD9 разных цветов, а также аксессуары HA-FX1X-E, укомплектованные стильным и прочным кейсом. Осенью ожидается выход новой версии модели TWS HA-A10T — HA-A11T с улучшенными характеристиками.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ