11 июля 2007 г.
Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации в ООО «РБК-Реклама» (группа РБК).ИС построена на базе программных продуктов «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей». Автоматизировано 30 рабочих мест.
Клиентами заказчика являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие предприниматели, государственные лица, которые выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых «РБК-Реклама».
Отдел по работе с клиентами предоставляет услуги по организации участия в международных бизнес-конференциях и специальных акциях.
Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
С помощью автоматизированной CRM-системы компания намерена решить наиболее важные задачи: реализовать клиенто-ориентированную стратегию бизнеса; создать единое информационное пространство для работы с клиентами; максимально использовать всю информацию о них; добиться увеличения числа заключенных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов.
Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С: Предприятие 8» (на настоящий момент внесено уже около 2 тыс. клиентов, база постоянно растет), с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации.
В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных рассылок), можно осуществить массовую рассылку персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.
Руководитель проекта от группы компаний «РБК» Василий Филонец отмечает: «Решения на базе «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей» позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания наших клиентов. Быстрота и четкость стали основными показателями взаимоотношений с ними. В дальнейшем мы планируем расширить область применения CRM-системы в подразделениях компании».
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»