21 мая 2021 г.
HR-команда приложения «Кошелёк» измерила вовлеченность и удовлетворенность сотрудников с помощью опросов — для этого внедрили платформенное решение TalentTech.Вовлеченность на базе единой HCM-платформы TalentTech. Исследование провели среди 200 сотрудников. Кошельку важно было узнать уровень вовлеченности сотрудников, чтобы сохранить командность при активных темпах роста.
«Раньше наш HR-отдел проводил исследования eNPS вручную, но вскоре мы поняли, что гораздо удобнее и быстрее изучать вовлеченность и лояльность команды с помощью профессиональных HRtech-решений. Мы получили хороший визуальный продукт для прохождения опроса, который позволил не просто увидеть средние показатели по компании, а оценить ситуацию в каждом отделе», — Елена Садыкова, HR-директор приложения «Кошелёк».
Результаты:
- Индекс вовлеченности составил 77%. Это значит, что большая часть сотрудников Кошелька проявляют инициативность, высокий уровень мотивации и заинтересованности выполнять свою работу качественно.
- Вовлечены 49% сотрудников.
- Высоко вовлечены — 28% .
Перед прохождением сотрудник получает на почту письмо о том, что ему доступен опрос. Помимо ответов на вопросы, сотрудники могут оставлять развернутые ответы на открытые вопросы и обратную связь, которую можно проанализировать. Так, 75% опрошенных отметили, что полностью удовлетворены работой в Кошельке и 53% готовы рекомендовать компанию как работодателя.
Преимущества платформы:
- Приятный визуальный ряд, чтобы человек понимал, что для него процесс будет достаточно простым и хотел пройти опрос до конца
- Анонимность исследования. Платформа не позволяет просматривать данные на узкую выборку сотрудников.
- Подготовка сотрудников до проведения опроса
- Есть возможность определить точные причины, которые могут снижать вовлеченность и разработать мероприятия по улучшению процессов.
«Для приложения „Кошелёк“ мы провели исследования вовлеченности и eNPS, определили влияющие на них факторы в цифрах, предоставили удобный личный кабинет с результатами и возможностью их просмотра в рамках конкретной аудитории — можно отследить не только отдел, но и должность, проект, стаж работы и т.д. В опросе приняли участие 84% сотрудников — достичь такого результата удалось, благодаря системе напоминаний и визуальному контентному наполнению вопросов. В личном кабинете клиент может ознакомиться с методологией и выводами к данным, такая умная система позволяет правильно интерпретировать метрики и комфортно вести клиента по работе с результатами», — рассказала Марина Булдовская, руководитель модуля TalentTech.Вовлеченность.
Источник: Пресс-служба компании TalentTech