24 мая 2021 г.
Reach3 Insights в сотрудничестве с Lenovo объявили о результатах исследования, целью которого стало изучение пользовательского опыта женщин во время гейминга и поиск решений для создания благоприятной игровой атмосферы для женщин.
Исследование выявило следующие тенденции в игровой индустрии:
- Женщины играют в те же игры, что и мужчины. 88% процентов из них предпочитают жанр соревнований, 75% выбирают экшены с элементами выживания, а 66% — в шутеры;
- 77% женщин сталкивались с дискриминацией по половому признаку;
- 59% женщин скрывают свой пол во время онлайн-игр, чтобы избежать конфликтов;
- 71% опрошенных заявили, что производителям следует чаще показывать в рекламе игр женщин-геймеров.
В исследовании приняли участие 900 женщин-геймеров из США, Германии и Китая, и 98 мужчин из США.
«В Lenovo отзывы и мнения потребителей способствуют созданию более интеллектуальных технологий и разнообразных игровых возможностей. Поэтому мы постоянно взаимодействуем с игровым сообществом Lenovo Legion и другими игроками для получения обратной связи, — объяснила Эмили Хоппес, старший менеджер по работе с клиентами в области интеллектуальных устройств Lenovo. — Уникальный инструмент мобильной аналитики Reach3 помог получить отзывы женщин-геймеров для создания более благоприятного и безопасного игрового пространства».
«Несмотря на то, что с геймерами в основном ассоциируются мужчины, женщины также занимают большую долю пользователей в игровом пространстве, — заявил Ли Адмиранд, старший вице-президент Reach3 Insights. — Надеемся, что сотрудничество с Lenovo поможет компаниям создать безопасную игровую среду для женщин-геймеров, что приведет к долгосрочным изменениям в отрасли».
Источник: Пресс-служба компании Lenovo