25 мая 2021 г.
Специалисты Тринити разработали систему настроек и инструкций для сетевого оборудования компании «Русский свет», позволившую сократить время простоя сетевого оборудования до
«В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы. Для нас было критически важно минимизировать финансовые риски, особенно в такие непростые времена для бизнеса. Эксперты Тринити предложили для нас оптимальное решение и безупречно провели настройку и внедрение даже с учетом удаленной работы», — говорит Алексей Савченко, руководитель отдела телекоммуникаций «Русский свет».
Команда Тринити реализовала проект в два этапа. Первым этапом развернула в своей лаборатории тестовые зоны с использованием оборудования заказчика, протестировав различные сценарии выхода оборудования из строя и разработав варианты решения при сбое контроллера. Второй же этап заключался в подготовке инструкции по настройкам параметров кластеризации контроллеров, порядку действий по бэкапированию и восстановлению параметров, а также обучении сотрудников компании «Русский Свет».
Подготовленные инженерами Тринити инструкции позволили компании быстро устранять неисправности и, таким образом, минимизировать потери от простоя складов в случаях выхода из строя оборудования WI-FI.
«Проект был весьма непростым. В основном, связано это было с тем, что „Русский Свет“ был ограничен в выборе бизнес-планов по модернизации ИТ-инфраструктуры. Однако это не отменяло того факта, что действовать нужно было незамедлительно, так как нельзя было допустить риск простоя продукции на складах. Несмотря на все трудности, мы справились с реализацией проекта в кратчайшие сроки и на высшем уровне», — говорит Игорь Абрамов, технический директор Тринити.
Источник: Пресс-служба компании Тринити