1 июня 2021 г.
Решение на базе искусственного интеллекта Sever.ai ИТ-холдинга TalentTech помогло БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» Вологодской области найти и вывести на работу главврача из другого региона.
«Впервые в истории подбором персонала на должности руководителей бюджетных учреждений занимался искусственный интеллект. Сформированная воронка позволила с одной стороны охватить очень широкий круг потенциальных кандидатов, а с другой стороны выбрать наиболее подходящих. В итоге мы получили качественный поиск и значительную экономию времени сотрудников на проведении предварительного отбора», — прокомментировал Павел Смирнов, начальник Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области.
Как это работает:
1 этап проекта: скрининг кандидатов в Вологодской области. По итогам поиска было найдено 296 релевантных резюме врачей, из которых ни один не оказался полностью подходящим под требования больницы. Робот оценивал резюме и созванивался с кандидатом для прохождения интервью только при условии совпадения на 75%.
2 этап: поиск по другим пяти регионам России: Нижегородской, Костромской, Ярославской, Тверской, Вологодской и Ленинградской областях. В итоге подходящий кандидат был найден в Ярославле.
3 этап: кандидат направлялся на собеседование в Департаменте здравоохранения области. Всего этот этап прошли 19 соискателей.
4 этап: после прохождения согласования кандидатуры Департаменте здравоохранения, главврач релоцировался в Вологодскую область и приступил к работе в больнице.
«Для нас это был скорее эксперимент, так как мы наверняка не знали, какое количество кандидатов может быть в поиске для такой вакансии с учетом ее специфики и географии. Поэтому мы были приятно удивлены, что кандидаты не только нашлись, но и нам удалось сформировать воронку из заинтересованных претендентов. При этом технически универсальная ИИ-модель смогла адекватно оценить этих кандидатов», — рассказал Владимир Ли, СРО Sever.ai.
Сложность поиска заключалась в специфике работы главного врача: помимо профессиональных медицинских компетенций, требовался опыт управления штатом врачей и медперсонала, а также знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров, основ страховой медицины, основ этики и деонтологии, умение организовать эффективную административно-хозяйственную и финансовую деятельность учреждения и его структурных подразделений, обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке.
Потребность в цифровизации возникла после того, как Губернатор Вологодской области О.А. Кувшинников обратил внимание на необходимость подбора компетентных руководителей в центральные районные больницы. Это трудоемкий и длительный процесс, который можно доверить современным технологиям.
Источник: Пресс-служба компании TalentTech