8 июня 2021 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила ролл-аут ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012 в российском дочернем предприятии австрийской компании Fischer Sports GmbH. Переход в единый логистический и финансовый контур ускорил взаимодействие с головным офисом в Австрии, обеспечил прозрачное управление бизнесом и улучшил процессы товародвижения.
Управление территориально разрозненными филиалами на разных континентах требовало от австрийского концерна Fisсher эффективного планирования и контроля бизнес-процессов. Компанией было принято решение о создании единой цифровой среды на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. В качестве партнера ролл-аута в России выбрана компания «КОРУС Консалтинг». Результатом проекта стало совместное внедрение ИТ-решения, которое одновременно учитывает локальные бизнес-процессы подразделения и корпоративные стандарты концерна.
Одной из ключевых задач проекта была оптимизация схем формирования заказов товаров между юридическими лицами глобального концерна. ERP-система должна улучшить планирование поставок, унифицировать бизнес-процессы. Решение интегрировано с WMS-системой для управления складскими запасами.
Интеграция российского офиса в единый контур способствует формированию качественной и достоверной корпоративной отчетности. Оперативный и регламентированный учет реализован в системе в соответствии с требованиями бухгалтерского учёта и налогового законодательства РФ. Регистрируемые данные также соответствуют требованиям управленческого учета по стандартам австрийской стороны.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию пришелся на период пандемии COVID-19 и самоизоляции, поэтому команды работали в удаленном режиме. С целью снижения рисков запуск проводился в несколько этапов: сначала был запущен нетоварный финансовый контур, далее, через месяц, — товародвижение и товарный финансовый контур. Дальнейшая техническая поддержка решения также будет осуществляться специалистами «КОРУС Консалтинг» наряду с внутренней командой Fischer.
«Мы реализовали международный проект с интересной конфигурацией, в которой активное участие принимали специалисты австрийского и российского подразделений Fischer. Это помогло нам автоматизировать бизнес-процессы с учётом особенностей законодательства и специфики как отечественного, так и западного рынков. Переход на удаленную работу в период пандемии хоть и создал некоторый стресс при запуске, но не помешал нам завершить проект», — отмечает Василий Малыхин, руководитель направления «Розница и дистрибуция» департамента MS ERP ГК «КОРУС Консалтинг».
«В проекте мы считали важным не только адаптировать международный стандарт системы под российскую специфику, но и поддержать наши собственные бизнес-процессы: схемы планирования закупок, резервирования и распределения товаров, особенности цепочек поставок и ширину товарного ассортимента. Мы выбрали „КОРУС Консалтинг“ в качестве ИТ-партнера — специалисты компании с самого начала демонстрировали гибкий подход к реализации в системе локальных и глобальных бизнес-задач», — комментирует Александер Шахнер, генеральный директор «Fischer Россия».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»