25 июня 2021 г.

М.Видео-Эльдорадо в преддверии выхода новой версии ОС Windows оценила объём спроса на ноутбуки на российском рынке за последние семь лет, с момента выхода Windows 10. По данным М.Видео-Эльдорадо, россияне с 2015 года приобрели порядка 11 млн штук мобильных компьютеров на Windows 10. Каждый четвёртый ноутбук россияне покупают в М.Видео или Эльдорадо. Эксперты сетей бесплатно помогут пользователям обновить операционную систему до Windows 11 после её старта осенью этого года — достаточно будет принести своё устройство в ближайший магазин.

В первом полугодии 2021 года продажи ноутбуков в России выросли на четверть

Продажи ноутбуков в розничном сегменте на российском рынке в первом полугодии 2021 года могут превысить 77 млрд рублей и 1,3 миллиона штук. Каждый четвёртый ноутбук приобретается в М.Видео или Эльдорадо и более 85% продаж составляют устройства на операционной системе Windows 10. Последняя версия — Windows 10 — вышла в середине 2015 года. За последние пять лет по оценке М.Видео-Эльдорадо на российском рыке было продано более 11 млн ноутбуков на этой ОС.

При выборе ноутбука пользователи все чаще обращают внимание на производительность и актуальные технические характеристики: время автономной работы, качество изображения, объём памяти и наличие встроенной камеры. Высокую позитивную динамику продолжают демонстрировать геймерские модели — в этом году каждый шестой проданный ноутбук игровой, их используют в том числе для работы с ресурсоёмкими программами. Инвестиционный спрос способствует увеличению доли ноутбуков стоимостью выше 40 000 рублей.

Ещё одним трендом 2021 года стало увеличение интереса к компактным и мощным моделям до 13 и 15 дюймов, которые удобнее транспортировать, также растут продажи ноутбуков с большим дисплеем от 16 дюймов для комфортной работы, учёбы, развлечений и решения других задач из дома. При этом порядка 60% штучных продаж приходится на устройства с размером экрана от 15 до 16 дюймов. В топ-5 наиболее популярных производителей в количественном выражении на российском рынке вошли Asus, HP, Lenovo, Acer, а также Apple.

Руководитель департамента «Домашний офис и фото» Олег Резников комментирует: «С сохранением полностью удалённого или гибридного формата работы или учёбы в период пандемии COVID-19 сегмент ноутбуков продолжает пользоваться повышенным спросом, для многих это главный инструмент рабочих коммуникаций. Обновление Windows доступно бесплатно абсолютно всем пользователям, но может вызвать вопросы. Как официальный партнёр Microsoft в России, мы проводим обучение наших специалистов и будем рады совершенно бесплатно помочь всем с переходом на новую ОС — для этого достаточно принести ноутбук, купленный в любом месте, к нам в магазин и обратиться к персоналу».

Руководитель категории Windows ПК Microsoft в России Андрей Калугин добавил: «Windows 11 даёт пользователю простоту смартфона и облегчает решение всех привычных задач. Новые важные функции Windows 11 сделают организацию рабочего пространства простой и удобной, саму работу — продуктивной, а отдых — ярким. Наша цель заключалась в том, чтобы клиенты перешли от использования полезного инструмента, которому они доверяют, к по-настоящему приятному пользовательскому опыту. Мы рады совместной работе с Группой М.Видео-Эльдорадо по запуску новой операционной системы: специалисты магазинов М.Видео и Эльдорадо помогут покупателям выбрать лучший ноутбук на Windows 11, а также обновить компьютер на Windows 10 до новой ОС».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»