28 июня 2021 г.
Компания «Билайн» использует технологии распознавания удостоверяющих документов Smart ID Engine для ускорения процесса продаж сим-карт в фирменных розничных магазинах и офисах во всех регионах России. Поставку и интеграцию программного продукта, разработанного специалистами российской компании Smart Engines, выполнила Лига Цифровой Экономики. На текущий момент в рамках проекта «Билайну» было поставлено 12 млн распознаваний.
Для регистрации нового клиента при продаже сим-карты сотруднику офиса достаточно сфотографировать или отсканировать паспорт покупателя. Система Smart ID Engine буквально за секунду автоматически распознает паспортные данные и заполняет необходимые поля карточки абонента в информационной системе. Сотруднику остается подтвердить эти данные перед их внесением в систему учета клиентов.
«Быстрая регистрация клиента в офисе для наших покупателей это не только обеспечение большего комфорта, но и повышение уровня безопасности для здоровья в условиях пандемии. Внедрение технологий Smart Engines для распознавания документов позволяет сократить очереди в офисе. Автоматическое распознавание позволило в два раза сократить временные затраты при оформлении продажи сим-карты новому абоненту», — комментирует Игорь Герасимов, Директор розничного управления Билайн.
«Мы рады развитию сотрудничества с „Билайном“ и уверены, что применение наших решений найдет дальнейшее расширение в системах обслуживания и поддержки клиентов мобильного оператора», — комментирует кандидат технических наук Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines.
«Автоматическое распознавание документов — современный стандарт обслуживания клиентов. Мы рады участвовать в проекте для такого крупного заказчика, теперь множество абонентов „Билайн“ смогут воспользоваться улучшенным сервисом. Наша компания активно работает в этом сегменте, внедряя лучшие решения на рынке», — сказал Олег Пашинин, директор практики ECM Лиги Цифровой Экономики.
Источник: Пресс-служба компании Smart Engines