22 июля 2021 г.

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК «Новый Век». С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.

Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан — Новый Век», «ТНВ — Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы». «Новый век» 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса «1С-Рарус» было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек.

Ключевые итоги проекта

Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.

Менеджеры:

  • двумя кликами формируют отчет о продажах,
  • могут планировать дальнейшие этапы работы.

Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2.

Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:

  • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров.
  • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента.
  • использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.

В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.

Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.

Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век», комментирует: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»