27 июля 2021 г.
У 92% респондентов из телеком- и ИТ-компаний есть потребность в получении данных о банковских транзакциях разных банков из единого, стандартизированного интерфейса. При этом абсолютно все опрошенные компании из телеком- и ИТ-сферы согласились с утверждением о том, что между банками должно быть больше сотрудничества и взаимодействия для того, чтобы установить единые стандарты обмена финансовыми данными. Таковы результаты исследования, проведенного Райффайзенбанком и аналитическим агентством B2B International среди более чем 200 российских компаний с объемом годовой выручки более 538 млн рублей.
Каждая третья телеком- и ИТ-компания в России (33%) приоритизирует цифровые сервисы в развитии новых бизнес-моделей. Того же они ждут и от своих финансовых партнеров. «Каждый крупный бизнес сотрудничает с несколькими банками для того, чтобы максимально эффективно решать задачи финансирования. Мы видим, что современные банковские сервисы развиваются по модели co-opetition, а не competition. Поэтому наша главная цель — сделать так, чтобы клиент получал удобный и четкий сервис в понятном и легком интерфейсе, — отмечает Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов Райффайзенбанка. — Мы продолжим развивать цифровые продукты, чтобы достигать наибольшей клиентской удовлетворенности».
Источник: Пресс-служба компании Райффайзенбанка