31 августа 2021 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила CRM-систему «Битрикс24» для электротехнического завода «Уралэлектро». С помощью решения сотрудники отдела продаж смогут быстрее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты, а руководство завода — оперативно отслеживать объемы реализации товаров.
В ходе проекта ИТ-компания настроила карточки компаний, заказов, входящих запросов, контактов, а также реализовала воронку продаж. Согласование договоров и заказов теперь проходит в автоматическом режиме, также для этих процессов разработаны печатные формы (шаблоны для печати документов). CRM-решение интегрировано с платформой 1С, что позволяет и в режиме реального времени, и по запросу получать информацию о компаниях, заказах, договорах.
Спецификой проекта стали расширенные возможности по работе с данными о товарах (рентабельность, себестоимость, характеристики), а также для хранения дебиторской информации, процессов согласования, автоматизации уведомлений. Среди функциональности — напоминания о датах оплаты и отгрузок и автоматизация заполнения полей в карточках CRM-системы.
«В ходе проекта помимо встроенной функциональности решения „Битрикс24“ мы успешно использовали собственную разработку — универсальный интеграционный модуль. Благодаря ему корректно распределяются функции между учетной системой 1С и CRM. Это делает их работу быстрее, что в свою очередь упрощает бизнесу работу с заказами», — отмечает Маргарита Иванова, Руководитель направления Битрикс24 CRM, «КОРУС Консалтинг».
«Количество наших клиентов постоянно растет, поэтому нам нужен был надежный и удобный технологический инструмент, с помощью которого мы могли поддерживать рост продаж. Новая CRM-система уже дает результаты: сократилось время согласования заказов для клиентов, работа с контрагентами и контроль за эффективностью деятельности менеджеров стали более прозрачными», — комментирует Алексей Шуляк, Начальник отдела развития продаж, АО «Уралэлектро».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»