16 сентября 2021 г.
Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.
С помощью Naumen WFM для каждого работника офиса банка расписание составляется индивидуально в целях оптимального распределения ресурсов и увеличения скорости обслуживания клиентов при сохранении качества предоставления услуг.
Решение NAUMEN построено на аналитике исторических данных о количестве обращений клиентов из электронной системы управления очередью (ЭСУО). В частности, прогноз совокупного количества обращений составляется на основе клиентского потока и количества обращений в разрезе той или иной услуги, исходя из сведений ЭСУО.
«При планировании работы сотрудников офисов продаж мы должны учитывать множество факторов, включая периоды пиковой нагрузки клиентопотока, выполнение KPI по времени ожидания клиента в очереди, а также графики отпусков, больничные и планы обучения работников, — отметил Александр Дробин, ВРИО начальника управления стандартов продаж и обслуживания департамента клиентского сервиса Газпромбанка. — У нас 343 отделений, и в общей сложности у руководителей офисов на составление наилучшего расписания уходило 35 тысяч часов в год. Стало очевидно, что нужен инструмент для прогнозирования обращений клиентов и автоматического построения рабочих графиков с применением алгоритмов глубокой аналитики».
«На этапе внедрения нам удалось быстро и органично встроить решение Naumen WFM в существующую ИТ-инфраструктуру и процессы Газпромбанка, — подчеркнул Роман Беляев, директор направления WFM-систем компании NAUMEN. — Сегодня WFM-система позволяет сократить трудозатраты на построение эффективного графика работы сотрудников нашего заказчика, сверять пунктуальность выполнения сформированных расписаний».
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN