29 сентября 2021 г.
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) организовала эффективное взаимодействие студентов и преподавателей со своими вспомогательными службами в рамках удаленного обучения, внедрив Okdesk.
В связи с переходом на удаленное обучение руководству ВШМ СПбГУ потребовалось организовать дистанционное взаимодействие преподавателей и студентов. Для выполнения этой задачи специалисты ВШМ СПбГУ внедрили специализированную систему Okdesk.
Благодаря ей службы ВШМ СПбГУ быстро принимают обращения от преподавателей и студентов, уточняют детали по их содержанию и распределяют задачи между сотрудниками. Это позволило эффективно осуществлять образовательный процесс в карантинный период.
«Теперь благодаря Okdesk студентам и преподавателям стало значительно проще обращаться в разные службы ВШМ СПбГУ, — рассказал начальник отдела технической поддержки ВШМ СПбГУ Владимир Хасанов. — В ближайшем будущем мы планируем интегрировать ее и во внедряемую виртуальную АТС. Также постараемся вовлечь в работу в help desk системе большее количество вспомогательных структур университета».
«Переход на удаленное обучение в высшем учебном заведении — достаточно сложный процесс, так как предполагает существенные изменения сложившихся сценариев взаимодействия различных субъектов друг с другом. Для его организации необходим современный инструмент автоматизации», — прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
Источник: Пресс-служба компании Okdesk