7 октября 2021 г.
Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».
«Компетенции сотрудников влияют на результаты работы всех подразделений бизнеса и во многом предопределяют клиентский опыт, реализацию HR-стратегии, уровень сервиса внутри компании и качество других процессов. Поэтому сегодня NAUMEN делает ставку на развитие решений, которые позволяют эффективнее выстраивать работу с персоналом внутри компании и контролировать рост каждого сотрудника, учитывая его личные предпочтения и стремления, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы уверены, что расширение партнерства с MinervaSoft поможет нам реализовать эту цель и успешно вывести на рынок инновационный продукт, который позволит многим компаниям изменить свой подход к управлению обучением».
«Naumen LMS — образовательная экосистема, в которой можно не только обучать, но и мотивировать сотрудников с абсолютно разными целями и интересами развиваться в режиме нон-стоп, при этом не увязая в переработках. Необходимые для карьерного роста курсы, тесты и навыки отображаются в карте компетенций сотрудника, что делает процесс обучения прозрачным для всех его участников, — прокомментировал Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Уверен, что вместе с NAUMEN мы сможем участвовать в большом количестве масштабных проектов, где требуется синтез решений для развития компетенций сотрудников и повышения уровня знаний в компании».
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN