7 октября 2021 г.
Xerox поддержал международный благотворительный проект по печати бейджей, благодаря которым пациенты могут узнавать врачей в защитных костюмах. Компания бесплатно предоставила организатору акции — типографии «Малахит» — самоклеящуюся синтетическую бумагу Xerox DuraPaper Labels.
В рамках поддержки врачей, которые лечат пациентов с коронавирусом, цифровая типография «Малахит» запустила в апреле 2020 года Мед-принт.рф — сервис бесплатной печати и доставки одноразовых бейджей, которые наклеиваются на защитные костюмы медперсонала и утилизируются вместе с ними в конце каждой рабочей смены. На бейджах печатаются фотографии, имена и должности врачей. Благодаря такому решению пациентам и коллегам легче узнавать медицинских работников, лица которых закрыты средствами защиты. До предложения использовать бейджи-наклейки многим врачам приходилось несколько раз в день подписывать комбинезоны маркером. Это было неудобно, на это уходило много времени, и надписи не всегда хорошо считывались.
«Малахит» печатает бейджи на самоклеящейся синтетической бумаге Xerox DuraPaper Labels, которую компания Xerox бесплатно предоставила для проекта. Сначала типография использовала обычную самоклеящуюся бумагу, но она перестала держаться на комбинезонах, когда их начали изготавливать из ламинированного спанбонда. «Малахит» провёл тестирование имеющихся на рынке материалов и опытным путём обнаружил, что только наклейки Xerox DuraPaper Labels хорошо фиксируются на новых защитных костюмах.
«Я сам развожу бейджи по больницам, и меня каждый раз вдохновляет простое человеческое тепло, с которым врачи принимают помощь, — комментирует Максим Марьясов, коммерческий директор типографии „Малахит“. — Они настоящие герои, и сейчас им нужна наша общая поддержка. Поэтому я очень рад, что проект Мед-принт.рф активно развивается при участии Xerox».
«С приходом коронавируса на рынке сложилась непростая ситуация, но „Малахит“ и многие другие типографии всё же нашли возможность помочь врачам, которые защищают нас в борьбе с пандемией, — комментирует Анастасия Ковалева, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — В это нелёгкое время очень важен вклад каждой компании в борьбу с коронавирусом. Каждый неравнодушный может так или иначе сделать свой вклад в это дело, даже если сфера деятельности организации напрямую не связана со здравоохранением. Мы не могли остаться в стороне от этого важного для всех проекта, поэтому решили поставлять для него один из самых выдающихся материалов нашей линейки — синтетические наклейки Xerox DuraPaper Labels. Благодаря высокому качеству и технологичности они выдерживают самые сложные условия эксплуатации и хорошо приклеиваются даже к ламинированным защитным комбинезонам».
«Малахит» выпустил для медицинских работников уже более 4 тысяч бейджей на Xerox DuraPaper Labels. Чтобы обеспечить стабильно высокое качество, типография печатает их на полноцветных ЦПМ Xerox Iridesse Production Press и Xerox iGen 4 Press.
Источник: Пресс-служба компании Xerox