15 октября 2021 г.
Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.
В Kari хотели ускорить документооборот, свести к минимуму потери документов и упростить обмен ими для каждого участника. Выходом стало внедрение электронного документооборота (ЭДО) в процессы компании. Интеграция решений Контур.Диадока началась в конце 2020 года.
Для отслеживания статусов документов и их корректного получения в учетной системе настроили модуль для 1C. Также были подключены коннекторы Диадока. «Доставка» и «Выгрузка» отвечают за подписание, отправку, загрузку и создание архива документов. Коннектор «Бизнес-процесс» на основании разработанной системы тегирования автоматически распределяет документы по подразделениям. Чтобы передавать данные в систему маркировки Честный ЗНАК, в Kari используют Контур.Диадок в качестве шлюза.
Благодаря переходу на электронный формат и автоматизации процессов цикл документооборота теперь составляет один-два дня вместо недели. Сотрудникам больше не нужно копировать и отправлять бумажные оригиналы, а оплата по счетам заметно ускорилась. При этом в Kari отметили снижение количества ошибок, которые появлялись при заполнении вручную документов в 1C. В планах у компании — увеличить количество контрагентов, с которыми можно работать по ЭДО, полностью автоматизировать обмен документами и начать использовать электронные транспортные накладные.
Венер Сафин, заместитель директора по ИТ в Kari, рассказывает: «Мы за прогресс и прозрачность в обмене документами. Сеть Kari насчитывает более 1 000 магазинов в России, Казахстане и Беларуси, при этом продолжает активное развитие. И такой рост масштабов не мог оставаться без изменений во внутренних процессах. Электронный документооборот через Контур.Диадок позволил ускорить и упростить обмен документами и структурировать процессы в компании.
Движение документов стало прозрачным — все статусы подписания сотрудники видят в учетной системе. Благодаря внедрению тегирования входящие документы автоматически отправляются в нужное подразделение и не требуют распределения вручную. Как итог ― мы добились существенного сокращения цикла документооборота, увеличения числа контрагентов, с которыми работаем через ЭДО, и повышения экономической эффективности».
Максим Вдовин, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре, добавил: «Результат эффективного запуска проекта складывается из множества факторов. Слаженная работа различных департаментов Контура, экосистемы продуктов для бизнеса, и Kari ― яркий тому пример. Нам удалось совместить разработку интеграционного решения и подключение бизнес-партнеров. Техническая реализация, а также активное привлечение контрагентов являются основополагающими инструментами на пути к масштабированию ЭДО.
Сеть Kari начала автоматизацию документооборота с исходящего потока, а сейчас запустила решение и для входящих документов. Это позволило добиться перевода в электронный вид более 70 % документооборота».
Источник: Пресс-служба компании «ПФ «СКБ Контур»