22 октября 2021 г.
Объявив о старте новых продуктов в области периферийных вычислений на виртуальной конференции Dell Technologies Summit в прошлую среду, глава компании Майкл Делл изложил также свое видение развития компании на ближайшие десятилетия.
«Оглядываясь на наши минувшие 37 лет — да, это было для нас увлекательно и воодушевляло, но, думаю, всё это лишь прелюдия к тому, что будет происходить в нашем секторе, и к той роли, которую играют ИТ в расширении и поддержке человеческих возможностей», — сказал Делл, открывая встречу.
Dell Technologies сейчас в процессе еще одной крупной трансформации с прицелом на потребляемые ИТ и модель «как-услуга», периферийные вычисления и новые технологии на пороге полного отделения VMware.
«Мы должны быть смелыми в переосмыслении себя и в наших инвестициях в будущее, — сказал Делл. — Как я уже сказал, бизнес, такой как наш, призван решать эти будущие проблемы. Если мы будем успешно делать это, то будем жить еще 37 лет и далее. Если нет — нас не станет. Именно так это работает — не сложнее, чем это».
CRN/США выделил главные заявления Делла в ходе Dell Technologies Summit.
Видение будущего
Финансовым аналитикам, похоже, нравится наше видение. Наши акции демонстрируют хорошие результаты. Если взглянуть на наш бизнес, то мы занимаем ведущие позиции в ряде важнейших сегментов, которые являются просто фундаментальными для существования ИТ-отрасли. Мы выстраиваем многомиллиардный бизнес в новых областях периферийной обработки, телекоммуникаций, 5G и т. д., но что я нахожу интересным в плане наших возможностей, это, если вы оглядитесь вокруг — скажем, вы работаете в области ИИ, или самоуправляемых автомобилей, или заняты созданием метавселенной с блокчейном, или AR/VR и т. д., — то все эти направления имеют нечто общее, а именно громадный объем данных.
Объем данных будет продолжать расти. Период удвоения мирового объема данных продолжает сокращаться, потому что всё в мире становится интеллектуальным, подключенным к Интернету, плюс сети с малой задержкой и т. д. Конечно, в планах любой организации — использовать всё это для создания конкурентного преимущества и достижения успеха. Это требует новых возможностей, новых инструментов и новой инфраструктуры. Так что мы оказываемся в прекрасном положении, чтобы иметь возможность помочь на всех уровнях решать эти задачи.
Оглядываясь на наши минувшие 37 лет — да, это было для нас увлекательно и воодушевляло, но, думаю, всё это лишь прелюдия к тому, что будет происходить в нашем секторе, и к той роли, которую играют ИТ в расширении и поддержке человеческих возможностей.
ИТ будут играть «большую роль» в решении социальных проблем
За минувшие несколько десятилетий был достигнут большой прогресс, и я глубоко убежден, что ИТ стали мощным средством решения важнейших мировых проблем. Так что, глядя вперед, вы спрашиваете себя: «Каковы те огромные задачи и возможности, и те проблемы, которые стоят сегодня перед людьми?» ИТ играют здесь огромную роль.
Взять, к примеру, снижение углеродного следа, или циркулярную экономику. или инклюзивность и личностное разнообразие. Сегодня у нас более 7,5 миллиардов человек на планете, и не все из них — ни в этой стране, ни во всем мире — участвуют в этом будущем. Это огромная возможность, и ИТ будут играть здесь большую роль.
Для нас вопрос всегда был в том, как мы смотрим в будущее. Десятилетие назад мы поставили себе цели на 2020 год, и мы работали в этом направлении немалую часть времени, и продолжим над этим работать. Сейчас мы ставим себе цели на 2030 год, и они еще более амбициозны. ИТ будут и дальше играть большую роль, и меня вдохновляют усилия, которые прилагают наши команды, а также коллективное сообщество клиентов и партнеров.
Одна из реальных перемен, которые я наблюдал в последние несколько лет, это что все эти темы приобрели гораздо большую значимость для многих из нас во всем мире. И это очень важно, не так ли? Больше людей задумались об этих вещах, и поэтому они привлекают внимание, энергию и инвестиции, чтобы реально сдвинуть это с мертвой точки.
Dell поддерживает мультиоблачную стратегию VMware
Что я вижу и слышу от тысяч крупнейших компаний в мире, это что они поняли преимущества облака, но также они поняли, что это не одно какое-то облако, а несколько облаков, из которых они хотят взять лучшее. Речь даже не о публичном или частном облаке — нужно и то, и другое. Также, это периферийные вычисления. Так что, к чему пришли клиенты, это к пониманию того, что нужен мультиоблачный мир, и вопрос в том, как вы можете создать согласованную инфраструктуру, согласованные операции и обеспечить доступ к лучшим из всех этих облачных услуг. Решая при этом множество других задач, которые стоят перед компаниями.
Они хотят владеть своими данными. Они не хотят быть привязаны к какому-то одному типу инфраструктуры. И они также поняли, что для каждой конкретной рабочей нагрузки есть самое подходящее для нее место, и это меняется со временем в зависимости от производительности, стоимости, безопасности и т. д.
Поэтому VMware со своими Cross-Cloud Services и вместе с Dell Technologies создает простую кнопку — как 600 000 клиентов могут внедрить это, и это было очень хорошо встречено. Это не единственный ответ, правильно? Мы работаем также со многими другими, но мультиоблако — это безусловно следующая фаза облака. Мы наблюдаем также громадный рост на границе сети, что лишь подчеркивает этот вывод касательно мультиоблака.
Баланс ближних и дальних целей
Если стараться оптимизировать бизнес лишь на краткосрочную перспективу — не думаю, что такая компания долго протянет. В то же время, если нацеливаться только на дальнюю перспективу, наверно, итог будет тот же. Так что тут можно и нужно делать и то, и другое — именно так мы смотрим на это. Я думаю, всё больше людей смотрят на это таким образом.
Мы должны продолжать решать нерешенные проблемы клиентов. Мы должны их слушать и понимать, в чем их потребности.
Мы должны быть смелыми в переосмыслении себя и в наших инвестициях в будущее. Как я уже сказал, бизнес, такой как наш, призван решать эти будущие проблемы. Если мы будем успешно делать это, то будем жить еще 37 лет и далее. Если нет — нас не станет. Именно так это работает — не сложнее, чем это. Нам нужны большие уши. Мы должны слушать. Мы должны быть по-настоящему близки к нашим клиентам и понимать, каковы эти проблемы. И мы должны инвестировать в инновации.
«Мы любим канал»
Слушайте, наши партнеры в канале по всему миру проделали фантастическую работу за последние
Ясно, что роль компаний в канале меняется, как и всё в этом мире, и мы развиваемся вместе с ними. Так что мы очень, очень успешно работаем с нашими партнерами в канале, и у нас прекрасные отношения с ними. Мы любим канал.
© 2021. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Марк Харанас, CRN/США