27 октября 2021 г.
Лишь 1 из 10 россиян готовится к локдауну: мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.
2 из 3 россиян не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты торговые центры и развлекательные учреждения. Лишь каждый десятый начал приготовления. Судя по комментариям, в рамках подготовки россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки.
Мужчины готовятся к локдауну чуть активнее женщин (11 и 9% соответственно). В «джентльменский набор» помимо перечисленного выше входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 390
Время проведения:
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Источник: Пресс-служба компании SuperJob