15 ноября 2021 г.
Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно
В целом в день распродаж в ЮKassa было обработано больше 6 млн транзакций. Самыми популярными стали спортивные и туристические товары. Число продаж выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. При этом средний чек относительно этого дня в прошлом году практически не изменился и составил 6914 рублей. В сравнении с 2019 годом рост гораздо значительнее — в 20 и 24 раза. Средний чек стал больше на 20%.
На втором месте по объему покупок — бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом количество продаж увеличилось на 97%, а обороты платежей — на 104%. Средний чек вырос всего на 4% и составил 5409 рублей. В сравнении с
Тройку лидеров среди товаров замыкают БАДы и спортивное питание. Число продаж увеличилось на 86%, а обороты интернет-магазинов — на 114% относительно прошлого года. А в сравнении с 2019 годом рост составил 229% и 298%. Средний чек стал больше на 15% и 21%, достигнув 4394 рублей.
Также существенный рост продаж, более 40% в сравнении с прошлым годом, показали интернет-магазины, торгующие зоотоварами, лекарственными средствами, товарами для дома и сада, сувенирами и аксессуарами.
Туризм и медицина бьют рекорды
К всемирной распродаже в последние годы стали активно присоединяться магазины поменьше, а также компании в сфере туризма и медицины. Они получают значительный рост оборотов, а покупатели — широкий ассортимент и реальные скидки. Так, число оплаченных бронирований в отелях в день распродажи выросло на 99%, а обороты — на 15%. При этом средний чек снизился на 43%, до 7879 рублей. Число продаж авиабилетов выросло на 13%, а обороты — на 113%. Средний чек увеличился на 107%, до 29 952 рублей.
Вырос спрос и на услуги коммерческих медицинских клиник. Количество продаж увеличилось на 111%, а обороты — на 281%. Средний чек стал больше на 81% и составил 4627 рублей.
В день распродажи чаще всего расплачивались банковскими картами. На их долю пришелся 71% оплаченных покупок, что на 15% ниже показателя за 2020 год. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи: их рост составил 18%, с 7% до 25%. Доля покупок, оплаченных с десктопов, 11 ноября 2021 года составила 91%, что на 42% больше, чем в прошлом году. А вот покупки со смартфонов снизились с 50% до 8%. Остальная часть пользователей оплачивала покупки с планшетов.
Источник: Пресс-служба компании ЮMoney