18 ноября 2021 г.
Оснастив своих сотрудников диспетчерской системой Hytera в третьем квартале 2021 года, Восточная горнорудная компания (ВГК) хорошо подготовилась к наступлению пикового сезона.
Компания Hytera совместно с партнером ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) предложили единую систему диспетчеризации с использованием технологии Hytera Push-to-Talk Over Cellular (PoC) −3000 на основе технологии LTE для сотрудников Солнцевского угольного разреза.
Для полевых сотрудников были предложены терминалы LTE PNC370 более 120 шт., для водителей грузового транспорта более 250 шт. возимых терминалов MNC580, устанавливаемых в автомобиль.
Для перехода на современные стандарты связи и широкополосный доступ в интернет МТС построила на угольном разрезе и вывела в эфир в стандарте LTE две базовые станции и три выносных сектора, которые будут переноситься по мере смещения угольных разработок.
«Компания провела масштабное тестирование новой системы связи в реальных условиях производственного процесса. Достоинства предложенного варианта оценили все участники. Мы получили качественную связь без помех, что положительно сказалось на всех этапах взаимодействия. Реализация данного проекта станет важным шагом в увеличении эффективности горного производства на Солнцевском угольном разрезе», — прокомментировал директор ООО «СУР» Алексей Шарабарин.
Унифицированная система диспетчеризации, предоставляемая Hytera, позволила ВГК управлять каждым вызовом, вести запись переговоров, определять местоположение абонента, группировать абонентов и т.д. Более того, ВГК может визуально распределить свой персонал и автопарк с большей эффективностью.
Данный проект является первым в России по внедрению системы профессиональной групповой радиосвязи Hytera поверх публичных сетей LTE сотового оператора.
Источник: Пресс-служба компании «Хайтера»