23 ноября 2021 г.
За достижения в сфере разговорного искусственного интеллекта (AI) корпорация Oracle была названа лидером в исследовании IDC MarketScape: Worldwide General-Purpose Conversational AI Platforms 2021 Vendor Assessment. Высокую оценку получила платформа Oracle Digital Assistant из нового семейства решений Oracle Cloud Infrastructure (OCI) AI.
Быстро растущий рынок голосовых решений на базе технологий AI призван удовлетворить потребности бизнеса в обработке обращений на естественном языке. По мере того как компании продолжают использовать разговорный искусственный интеллект для взаимодействия с клиентами и своими сотрудниками, у них возникает потребность в масштабируемых и защищенных платформах корпоративного уровня. Подобные решения предлагают готовый сервис цифрового помощника и позволяют автоматизировать взаимодействия с людьми. Для решения этой задачи Oracle использует свою отраслевую экспертизу и опыт создания бизнес-приложений. В результате платформа Oracle Digital Assistant позволяет использовать уже готовые модели и бизнес-процессы с минимальным дополнительным обучение AI на базе специфических данных каждого конкретного заказчика.
«Организации любых размеров и из всех отраслей хотят улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность работы сотрудников, одновременно сокращая стоимость поддержки процессов, — сказал Сухас Ульяр, вице-президент Oracle по направлениям Digital Assistant, AI и интеграций. — Oracle Digital Assistant представляет собой единую платформу, уже обученную на базе корпоративных данных, которая может помочь заказчикам быстро автоматизировать средства самообслуживания и оптимизировать бизнес-процессы, опираясь на доступные корпоративные данные».
Источник: Пресс-служба компании Oracle