29 ноября 2021 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо стала «золотым» лауреатом рейтинга лучших работодателей Forbes и вошла в топ-5 лучших компаний в сегменте ритейла и е-комм.
Группа М.Видео-Эльдорадо вошла в список «золотых» номинантов третьего рейтинга лучших работодателей по версии Forbes, его методология разрабатывалась в партнёрстве с аудиторской компанией KPMG. Составители рейтинга основным фокусом сделали реализацию принципов и показателей ESG (Environment, Social, Governance). Группа М.Видео-Эльдорадо набрала более 50 баллов по целому ряду метрик в блоках «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление». Всего в новый рейтинг вошли 104 компании, распределённые по четырём группам — «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов. Из сектора торговли в рейтинге представлено 10 компаний, 5 из них стали обладателями «платины» и «золота».
М.Видео-Эльдорадо в рамках ESG-стратегии фокусируется как на вопросах экологии и развитии циклической экономики, так и темах, связанных безопасной рабочей средой, инклюзией, локальными сообществами. Компания последовательно реализует целый ряд проектов — от отказа от пластиковых пакетов до утилизации техники и сокращения углеродного следа, стремится по мере сил участвовать в социальном развитии регионов присутствия, и поддерживает международные практики корпоративного управления, информационной открытости и прозрачности для всех стейкхолдеров. Учитывая, что средний возраст сотрудников компании меньше 30 лет, социальная ответственность и проекты по переработке, волонтёрские инициативы являются одним из факторов вовлечённости и удовлетворённости своей работой. Текучесть персонала в М.Видео-Эльдорадо — одна из самых низких в ритейле не только в России, но и на глобальном уровне.
Фокус в рамках бизнес-стратегии на цифровой трансформации и активном развитии собственной разработки, аналитики данных, облачных решений и других ИТ-проектов стал драйвером построения ритейл-тех бренда, в том числе, в сфере HR. Компания проходит процесс цифровой трансформации, активно развивается как технологическая компания с сильной розницей, перестраивает клиентский сервис, внутренние бизнес-процессы и корпоративную культуру, и уже перешла на продуктовый подход. Реализация масштабной задачи и внедрение изменений невозможны без постоянного повышения внутренних ИТ-компетенций и усиления внутренних ресурсов. Только в первом полугодии 2021 года М.Видео-Эльдорадо привлекла порядка 500 ИТ-экспертов, расширив состав продуктовых команд до 1500 человек, и планирует трудоустроить ещё порядка 1000 разработчиков, аналитиков, тестировщиков и пр.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо