21 декабря 2021 г.
UC-платформа «Российский телефонный узел» (РТУ), разработанная компанией САТЕЛ повысила качество телефонной связи в Азово-Черноморском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт», заменив устаревшее оборудование и полностью исключив возможность выхода из строя системы связи. Этот показатель был достигнут за счет создания стабильной телефонной сети предприятия, что также обеспечило эффективную коммуникацию между сотрудниками и повлияло на сокращение производственных затрат предприятия.
Проект по внедрению «Российского телефонного узла» в инфраструктуру Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» был реализован в два этапа. В 2020 году завершилось проектирование и внедрение сети корпоративной телефонной связи, в 2021 году — увеличение емкости коммуникационной сети. В перечень работ второго этапа вошли поставка абонентского оборудования (телефонов) и необходимых лицензий для эффективной работы цифровой платформы. Таким образом, интеграция РТУ позволила модернизировать устаревшую телефонную сеть и повысить качество связи между сотрудниками компании.
В дальнейшем планируется создание географически распределенной и защищенной телефонной сети всех
Кроме того, мобильное приложение РТУ-Клиент позволит организовать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников предприятия — как мобильных, так и офисных. Решение включает в себя набор всех стандартных функций онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления, конференцсвязь.
«„Российский телефонный узел“ решает ряд актуальных задач, как технологических, так и корпоративных, — отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. — К первым относится модернизация устаревших сетей телефонной связи для обеспечения стабильной коммуникации между сотрудниками, в том числе находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Ко вторым — использование устойчивой к климатическим изменениям и кибератакам техники. Эффект от внедрения РТУ в IT-систему Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП „Росморпорт“ — снижение производственных затрат из-за перебоев связи и повышение ее стабильности в компании. Также у сотрудников появилась возможность использования унифицированных коммуникаций в мобильном приложении для Android и iOS».
Источник: Пресс-служба компании САТЕЛ