23 декабря 2021 г.

Контур сообщил о завершении интеграции комплекса офисных приложений «Р7-Офис» в свои системы. Внедрение позволило сотрудникам Контура оптимизировать процессы совместной работы с документами.

Приобретение офисного ПО для совместной работы было проектом давно ожидаемым и высоко востребованным, поясняют представители Контура. Возможность продолжить работу немедленно и без потерь крайне важна в период, когда многие сотрудники, партнеры и заказчики либо остались работать удаленно, либо в любой момент могут перейти на такую модель.

«Выбор конкретного решения проводился с помощью тестирования офисных программ и их возможностей одновременной совместной работы. В результате испытаний мы остановили свой выбор на „Р7-Офис“. Функциональность ПО отвечает всем требованиям наших сотрудников», — говорит руководитель проектного отдела Управления информационных технологий в Контуре Дмитрий Воробьев.

Первоначальные итоги внедрения в отношении удовлетворенности пользователей показывают, что сотрудники легко приняли новые возможности совместной работы, особенно такие инструменты одновременного редактирования документов как режимы отображения правок и чаты внутри файлов.

Источник: Пресс-служба компании Р7-Офис