29 декабря 2021 г.
В Eyebuy вложился американский венчурный фонд Starta Capital, сумма инвестиций составила 20тыс. долл., и частный инвестор Алексей Сундуков 75 тыс. долл.
Рынок live сommerce технологий находится в стадии активного роста: по оценкам консалтингового агентства McKinsey, к 2022 году он достигнет отметки 423 млрд долл. в одном лишь Китае, без учета других стран.
«Миссия сервиса — открыть новый эффективный канал продаж для брендов и производителей на медиа площадках. Полученные инвестиции наша команда планирует потратить на развитие продукта и тестирование гипотез на американском рынке. По данным Statista, в 2022 году он составит 20 млрд долл., а уже к 2024 году вырастет до $35 млрд. При этом потенциал рынка по сравнению с Китаем — огромен», — говорит Владислав Самарин, сооснователь Eyebuy.
Проект Eyebuy был запущен в 2020 году и развивался на средства основателей: в общей сумме они вложили 40 тысяч долл. За полгода оценка компании выросла с 400 тысяч долл. до 2,5 млн долл. В 2021 году выручка проекта на российском рынке составила 7,3 млн рублей. Среди заказчиков технологии — Mascotte, Decathlone, Leroy Merlin, Alltime и другие. Основатели Eyebuy: Сергей Варт, Руслан Крылов и Владислав Самарин.
Источник: Пресс-служба компании Eyebuy