25 января 2022 г.
Как и в предыдущие годы (начиная с
ИТ-работодатели, в зависимости от численности персонала, были разбиты на четыре группы: small (от 10 до 100 сотрудников), medium (от 100 до 1000 сотрудников), big (от 1000 до 5000 сотрудников) и xbig (свыше 5000 сотрудников). Каждая из четырех групп рейтинговалась отдельно. Подробнее о системе оценок и правилах их расчета можно почитать тут. Основные итоги рейтинга представлены в виде инфографики.
В категории xbig (свыше 5000 сотрудников) победителями Рейтинга-2021 стали ЛАНИТ и «Совкомбанк Технологии». В категории big (от 1000 до 5000 сотрудников) — Andersen, «Европлан» и ЕРАМ Anywhere. В категории medium (от 100 до 1000 сотрудников) — NUTSon, WannaPlay и Runexis. А в категории small (от 10 до 100 сотрудников) — MobiieUp, Digital Strategy, SGMsoft, EVEN Lab, Right Line и HR Prime. Поздравляем победителей!
Общие выводы
Чем больше компания, тем ниже ее медианная оценка
Это наблюдение одинаково работает как с общей оценкой компаний, так и с оценкой ее отдельных качеств. Единственный фактор, который является исключением уже второй год, — «Социальный пакет». Во всех компаниях рейтинга, независимо от их размера, сотрудники оценили это качество примерно одинаково. Более того, в 2021 году средняя оценка соцпакета стала выше.
Все хорошо в меру. Кроме зарплаты
«Адекватная зарплата» и «Признание результатов труда» во всех компаниях вошли в топ-5 самых низко оцениваемых качеств. А вот с уютным офисом и хорошим коллективом у участников рейтинга проблем нет: «Комфортные условия труда» и «Отношения с коллегами» получили самые высокие оценки среди остальных критериев.
В больших компаниях хромает менеджмент, в маленьких — соцпакет
В огромных и больших компаниях самую низкую оценку получила «Грамотность менеджмента». А сотрудники маленьких и средних организации в прошлом году меньше всего были довольны «Социальным пакетом».
Продуктовые компании делают мир лучше, а в аутсорсинговых ценят современные технологии
Среди всех участников рейтинга было 47% продуктовых компаний и 53% аутсорсинговых. Выяснилось, что чем больше размер исследуемой группы компаний, тем выше среди них доля продуктовых организаций. С аутсорсинговыми все наоборот.
Источник: crn.ru по материалам «Хабр Карьера»