28 января 2022 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in (программе по обмену старого устройства на новое со скидкой).
Потребители все больше инвестируют в функциональные и мощные смартфоны, которые по своим характеристикам будут актуальны минимум в ближайшие
Позитивная динамика в смартфонах из верхнего ценового диапазона продолжает сохраняться в М.Видео за счёт широкого выбора и доступности всех ключевых новинок в этом сегменте, удобных способов выбора, в том числе, лично в магазинах, персональных ценовых предложений, а также программ рассрочки и trade-in. Только количество покупок с обменом старого девайса на новый в прошлом году выросло в три раза.
Посетители розничных магазинов М.Видео могут сдать устройство любого бренда и получить скидку до 55 000 рублей на покупку нового с помощью автоматизированной оценки — состояние устаревшего устройства и размер скидки определяет специальное ПО. Величина скидки зависит от модели, состояния сдаваемого смартфона и выбранного устройства для покупки. Минимально можно сэкономить 100 рублей, если клиент предлагает либо очень старое устройство, либо девайс с сильными механическими повреждениями. Средний размер скидки при сдаче работающих устройств составил порядка 7 000 тыс. рублей. Чаще всего сдают Samsung, Apple, Huawei, а приобретают — Samsung, Apple, Xiaomi.
Руководитель департамента по развитию сервисов и цифрового контента Группы М.Видео-Эльдорадо Юрий Фомин отмечает: «Смартфон превратился в незаменимый атрибут нашей жизни, который во многих аспектах её упрощает, делает проще и интереснее. С учётом растущей частоты использования девайса и расширения сценариев, логичным выглядит желание потребителей обновить старый девайс на более совершенный из нового поколения, который станет многофункциональным помощником на ближайшие несколько лет. Мы стремимся сделать этот переход максимально удобным и выгодным для наших покупателей. Важную роль в этом играет программа trade-in. Это быстро и безопасно — при сдаче устройства мы удаляем все данные и, если возможно, переносим на новое. Поэтому все больше покупателей выбирают сдать устаревший смартфон ритейлеру, а не продавать его на вторичном рынке. Кроме того, наша программа — экологически ответственный шаг, ведь все смартфоны, сданные клиентами, отправляются через партнёров на дальнейший разбор и реализацию, либо проходят переработку, то есть получают новую жизнь».
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо