3 февраля 2022 г.
Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил февральский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений в Москве.
Одна из самых высоких заработных плат в Москве доступна директору по маркетингу — до 600 000 рублей. В обязанности будущего работника будет входить организация digital-маркетинга по всем направлениям, подбор персонала и подрядчиков, разработка маркетинговой стратегии, А/Б тестирование, создание посадочных страниц, запуск образовательной платформы, SMM-продвижение. От кандидата требуется опыт на аналогичной должности от 1 года, знание процессов выстраивания репутации и инфоповодов ИT-проектов, а также инструментов SMM и digital-маркетинга. Работа в крупных EdTech-проектах будет преимуществом.
Доход от 250 000 рублей доступен Linux/Devops инженеру. Сотрудник возьмёт на себя администрирование OS Linux, поддержку кластеров на основе CentOS, работу с инструментами Devops, поддержку мониторинга и сбора логов, участие в поддержке MySQL, PostgreSQL, RabbitMQ. Для трудоустройства необходим опыт работы от 3 лет, понимание сетей TCP/IP, iptables, firewall, знание английского языка, умение быстро разбираться в инциденте и предлагать решение. Работодатель предоставляет бесплатное питание, спортзал в офисе, а также оплачивает переработки. Иногородним кандидатам готовы помочь с переездом в Москву.
От 230 000 рублей может получать консультант SAP SRM в экосистеме Сбера. В его обязанности будет входить участие в проектах системы SAP SRM, настройка системы, разработка дополнительной функциональности, тестирование и доработка системы, обучение конечных пользователей, настройка интеграции между системами HTTPS\FTPS. От соискателя требуется наличие опыта работы от 1 года, знание федеральных законов и основных бизнес-процессов, понимание основ интеграционного взаимодействия систем API интерфейсов. Работодатель предоставляет сотрудникам ДМС, возможность льготного кредитования в Сбере, а также имеет корпоративную пенсионную программу.
До 200 000 рублей может зарабатывать интернет-маркетолог. Сотрудник будет заниматься построением маркетинговой стратегии, работать на маркетплейсах в команде с контент-менеджером, настраивать таргетированную рекламу, разрабатывать контент-план, запускать и вести соцсети, писать сценарии для сторис, опросов, работать с репутацией в сети. Для трудоустройства необходимо иметь высшее образование и релевантный опыт работы, обязательно наличие кейсов и подтвержденных результатов развития брендов, а также уметь писать вовлекающие тексты, обладать грамотным русским языком, знать программы для редактирования фото и видео.
Источник: Пресс-служба компании Работа.ру