8 февраля 2022 г.
Fort Ross Ventures объявляет об инвестициях в SegmentStream — британскую технологическую компанию с русскоязычными основателями: Константином Юревичем, Павлом Петриничем и Олегом Катрышевым. Фонд лидировал в посевном раунде на 2,7 млн долл. В сделке также участвовали венчурный фонд OKS Group и бизнес-ангелы, среди которых соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield Лиад Эгмон, основатели Pipedrive Мартин Хенк, Рагнар Сасс и Мартин Таюр, а также ряд других предпринимателей и бизнес-ангелов в сфере SaaS.
Привлеченные средства SegmentStream планирует использовать для дальнейшего развития продукта, усиления команды и роста клиентской базы на глобальном рынке.
Сделка стала второй для фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund, направленного на инвестиции в стартапы в раундах А и посевных раундах. Всего фонд планирует поддержать до 100 стартапов из России и стран ближнего зарубежья, а также зарубежные стартапы с российскими основателями.
Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures, поделился: «SegmentStream является для нашего нового фонда ранних стадий, во многом, знаковой сделкой. За прошлый год компания показала очень сильную динамику как на российском, так и глобальном рынках, что в т.ч. позволило ей привлечь инвестиции от основателей Dynamic Yield (успешный exit Fort Ross Ventures), Pipedrive и ряда успешных венчурных фондов. SegmentStream благодаря сильной технологической платформе позволяет компаниям самостоятельно выстроить маркетинговые и рекламные стратегии, найти наиболее „умные“ и точечные решения в продвижении. За счет широкой партнерской сети нашего фонда мы будем рады расширить возможности компании и помочь в развитии ее глобального бизнеса».
Константин Юревич, со-основатель и CEO SegmentStream, поясняет: «Последние двадцать лет все инструменты маркетинговой аналитики и атрибуции базировались на использовании технологии cookies, которая позволяла связать конкретную продажу с источником трафика. На сегодняшний день из-за изменений в экосистеме digital-маркетинга подобный метод устарел и больше не позволяет достоверно оценить эффективность рекламных кампаний. Чтобы решить эту проблему, платформа SegmentStream анализирует данные о поведении пользователей при помощи алгоритмов машинного обучения и определяет инкрементальный вклад каждого рекламного источника в совершение конверсии в будущем. Привлеченные инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие продукта, а также укрепление позиций на глобальном рынке».
Источник: Пресс-служба компании Fort Ross Ventures