11 февраля 2022 г.
ГК «O’КЕЙ» запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.
В результате пилотного проекта, запущенного на Московских складах сети «О’КЕЙ, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании.
Проект реализовали в рекордно короткий срок — с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%.
В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары.
«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети „О’КЕЙ“ в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению — компания „Голосовые Решения“, интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE — „КОРУС Консалтинг“). Это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу „свободных глаз и рук“. Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», — отметил директор по логистике ГК О’КЕЙ Игорь Шацкий.
По словам Игоря Шацкого, голосовой отбор стал очередным шагом на этом пути развития ИТ-инфраструктуры. «В этом активно помогают наши партнеры компании „Голосовые Решения“ и „КОРУС Консалтинг“. Хочется отдельно отметить клиентоориентированность специалистов компании „Голосовые Решения“, гибкость и скорость принятия решений. Благодаря нацеленности команды на результат, мы смогли запустить голосовую систему на всех наших складах, вместо первоначальных планов сделать это только на Московских складах», — добавил он.
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»