16 февраля 2022 г.
Московский метрополитен перенес свои цифровые ресурсы в облако VK Cloud Solutions. Благодаря миграции повысилась стабильность работы инфраструктуры: в приложении «Метро Москвы», которым ежемесячно пользуются более 1,5 млн жителей столицы, сведены к минимуму случаи сбоев и неполадок.
Основная задача проекта заключалась в том, чтобы снизить нагрузку на локальную инфраструктуру Московского метрополитена. У государственного унитарного предприятия (ГУП) есть множество цифровых ресурсов, самый высоконагруженный из которых — мобильное приложение «Метро Москвы». За день им пользуются около 220 тысяч, а в месяц — порядка 1,5 млн жителей столицы, и их число непрерывно растет. В приложении москвичам доступны такие функции, как построение маршрутов в метрополитене, оплата проезда, актуальные новости и расписание поездов. Все это требует обработки огромных массивов постоянно обновляющихся данных.
Сейчас на виртуальных машинах VK Cloud Solutions размещаются приложение «Метро Москвы» и сайты Московского метрополитена: лендинги для сбора заявок пользователей и внутренние ресурсы с документацией. Благодаря миграции в облако VK Cloud Solutions удалось до минимума снизить число сбоев, которые влияли на работу цифровых ресурсов предприятия.
«У команды VK Cloud Solutions огромный опыт в построении высоконагруженных интернет-сервисов, мы одни из ведущих экспертов в этом сегменте рынка. Наше сотрудничество с Московским метрополитеном поможет предприятию улучшить качество своих продуктов и пользовательский опыт жителей Москвы», — комментирует Леонид Аникин, директор по развитию VK Cloud Solutions.
Источник: Пресс-служба компании VK цифровые технологии