17 февраля 2022 г.
Компания CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под единым брендом — Cloud, а также получат новую бренд-айдентику и слоган группы. Необходимость создания зонтичного бренда обусловлена тем, что на фоне высокой узнаваемости монобренда — CloudPayments — в тени оставались другие бизнес-линии компании. Новый единый бренд объединит под собой CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft.
Название объединенного бренда — Cloud — было выбрано не случайно: именно под таким неймингом бизнес группы известен на рынке. В основе концепции обновленного бренда — идеи эквивалентности и партнерства, движения навстречу и стремления к развитию.
«Помимо интернет-эквайринга продуктовая линейка нашей компании включает в себя такие сервисы как: сервис CloudKassir, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру — CloudSoft. Несмотря на то, что эти продукты востребованы на рынке, многие продолжают ассоциировать нас только с интернет-эквайрингом», — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Новый дизайн логотипа разрабатывался совместно со студией «Луч». Одним из важных требований разработки было сохранение созданной в компании UI-системы и шрифтового наследия: в начертании дескрипторов бизнес-линий в новом семействе логотипов используется шрифт семейства Sans — того же семейства, которое было использовано в логотипе компании 2014 года.
«В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций — поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнерство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость. Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака на логотипе компании», — объясняет директор по маркетингу CloudPayments Даниил Смирнов.
Ребрендинг компании также сопровождается роликом, который визуализирует ключевые смыслы, положенные в основу концепции создания единого бренда, а также рассказывает об онтологии логотипа компании — от года ее создания до наших дней — через призму развития рынка e-commerce и платежных решений.
Лейтмотивом ролика стала фраза «Вас не догонят». Эта фраза была выбрана в качестве нового слогана группы Cloud и является сокращенной версией обращения компании к бизнесу: «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».
Источник: Пресс-служба компании Cloud