9 марта 2022 г.
После начала спецоперации России в Украине многие европейские и американские бренды приостановили продажи в России, в то время как некоторые китайские и южнокорейские компании намерены поддерживать нормальные торговые отношения с Москвой, пишет Digitimes.
Издание ссылается на данные, собранные Counterpoint Research и Statista, в соответствии с которыми ежегодно в России продается около 30 млн смартфонов, при этом Samsung и Xiaomi занимают от 25% до 35% доли рынка, за которыми следует Apple с 15%.
По данным Statista, в 2021 г. самыми популярными в России были Asus, Acer, Lenovo, HP, Samsung, Apple и Dell. В то время как американские бренды — Apple, HP и Dell — приостановили поставки продукции в Россию, азиатские ноутбуки там более доминируют.
Министерство иностранных дел Китая отказалось следовать санкциям западных стран против России и поддерживает торговые связи с Россией. Репортажи китайских СМИ в основном были сосредоточены на том, как повлияет на китайский бизнес российско-украинская война и санкции западных стран против Москвы.
Если война затянется, экспорт бытовой электроники из Южной Кореи в Россию может пострадать, предупреждают корейские СМИ. Пока санкции Кореи не распространяются на ИТ-продукцию.
Источник: crn.ru по материалам Digitimes