16 марта 2022 г.
Трафик онлайн-агрегатора Price.ru увеличился на 50% за период с 23 февраля по 9 марта 2022 года. Эксперты проанализировали посещаемость сайта в первой и второй декадах февраля с периодом после 24 февраля 2022 года. В Price.ru объясняют всплеск популярности тем, что россияне чаще стали сравнивать цены на фоне изменений валютных курсов и ищут выгодные предложения на бытовую технику и электронику.
Наиболее популярные категории товаров среди интернет-покупателей — телевизоры (за данный период спрос на них вырос на 83%), ноутбуки (+48%) и смартфоны (+25%). Также россияне активно интересуются крупной техникой для кухни (например, спрос на холодильники вырос на 97%) и автомобильными шинами (+67%).
Если в середине февраля 2022 года на сайте Price.ru фиксировалось уже более миллиона посещений, то к началу марта этот показатель увеличился еще на 50%.
Одновременно с ростом посетителей в Price.ru отмечают и приток новых продавцов. Малый и средний бизнес ищет дополнительные каналы продаж. Так, количество новых интернет-магазинов, которые разместили свой ассортимент на сайте Price.ru c 24 февраля по 9 марта, увеличилось в четыре раза — прирост новых присутствующих на площадке онлайн-магазинов превысил сотню компаний. А всего у Price.ru более 4 тыс. клиентов — онлайн-магазинов.
Эдуард Ашрафьян, генеральный директор онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru комментирует: «Посещаемость на товарном агрегаторе Price.ru выросла в разы. Мы стали единственной крупной площадкой сравнения цен с моделью оплаты за клик, поскольку остальные игроки прекратили свою деятельность в России. И здесь важно подчеркнуть, что в этой непростой ситуации Price.ru остается на стороне бизнеса — мы не увеличиваем стоимость клика для интернет-магазинов, а пользователям стремимся дать возможность сравнить цены интернет-магазинов и выбрать самый выгодный вариант».
Помимо сервиса сравнения цен и товаров Price.ru является единой платформой для электронной торговли. Рекламные технологии Biz.Price ежемесячно обслуживают свыше 4 тыс. онлайн-бизнесов, помогая им в режиме одного окна размещаться на маркетплейсах, закупать контекстную и товарную рекламу.
«Наш многолетний партнер, компания Google, приостановила продажу рекламы в России. Но любые трудности — это толчок для роста, учитывая, что количество онлайн-заказов и покупателей в России продолжает расти. Сейчас мы запускаем новую услугу для интернет-магазинов — контекстная реклама Яндекс.Директ, которая частично заменит приостановленный Google Ads. Кроме того, платформа Biz.Price — сертифицированное агентство Яндекс.Маркета, также мы готовимся стать партнером Ozon, что даст возможность масштабировать размещение клиентов в маркетплейсах. Мы продолжим развивать товарный агрегатор Price.ru, а на рекламной платформе Biz.Price добавим новые рекламные каналы и инструменты», — сказал Эдуард Ашрафьян.
Источник: Пресс-служба компании Price.ru