28 марта 2022 г.
Tele2 проанализировал активность клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга на образовательном портале Skill.Tele2 в 2021 году и первые месяцы 2022 года. По итогам прошлого года жители регионов в подавляющем большинстве случаев выбирали курсы по информационным технологиям. Однако в начале 2022 года на первое место вышел курс по английскому языку, в
Наиболее популярными в 2021 году были курсы по информационным технологиям, общеобразовательным дисциплинам, личностному росту, маркетингу и дизайну. Содержание списка лидеров было схожим в Москве и Санкт-Петербурге.
Топ популярных у москвичей курсов по итогам прошлого года выглядит следующим образом:
- «Программирование на языке C++»
- «Java. Базовый курс»
- «Adobe Photoshop. Основы»
- «50 оттенков самозанятых»
- «Эффективное делегирование»
Жители Северной столицы чаще выбирали в прошлом году обучающие программы:
- «Как запустить рекламу «ВКонтакте»
- «50 оттенков самозанятых»
- «Java. Базовый курс»
- «Нескучная математика»
- «Программирование на языке C++»
В конце 2021 года компания запустила краткий базовый курс по изучению английского языка. Спрос на него в зависимости от региона в два-три раза превысил интерес к остальным дисциплинам в первые месяцы 2022 года. Следующим шагом стал запуск 1 марта отдельной подписки с максимальным курсом английского языка: он состоит из четырех ступеней и включает онлайн-карточки для запоминания новых слов.
Среднее время обучения у пользователя сервиса Skill.Tele2 составляло в 2021 году
По данным оператора, 51,9% студентов, которые занимаются онлайн, — мужчины. В 88,4% случаев клиенты проходят обучение на смартфоне, реже на компьютере — 10,5%, планшеты использует 1,16%. Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте
Источник: Пресс-служба компании Tele2