30 марта 2022 г.
В рамках стратегии расширения своего присутствия в России компания CyberPower объявила о запуске партнерской программы, целью которой, в первую очередь, является развитие долгосрочных партнерских отношений и построение эффективной сети в различных каналах продаж.
«Во-первых, мы работаем в штатном режиме, наше оборудование не попадает под влияние санкций и не имеет ограничений по распространению на всей территории Российской Федерации. Сегодня как никогда мы понимаем важность отношений с партнерами, возможность вести прямой диалог, поэтому максимально упростили вход в партнерский клуб и облегчили доступ каждого партнера к нужному именно ему уровню поддержки и необходимым информационным и техническим ресурсам», — прокомментировала Татьяна Проворова, директор по маркетингу Российского представительства компании CyberPower
В программе выделены четыре уровня взаимодействия, которые ориентированы на специфику работы самого партнера и отражают начальный уровень поддержки со стороны представительства:
Для системных интеграторов обучение до четырех инженеров в год является бесплатным, что дает прямые материальные преференции партнеру.
- авторизованный партнер,
- ритейл партнер,
- бизнес партнер,
- поставщик решений или системный интегратор — компания, способная создать добавочную стоимость продукту за счет услуг, комплексного подхода к решению задач заказчика по автоматизации.
Для каждого из партнеров прописаны базовые возможности, которые могут индивидуально подстраиваться в процессе работы. Большой акцент сделан на обучении партнеров. Экспертиза, знание продукта и технологий позволяют партнерам уходить от прямой конкуренции, решать более сложные задачи заказчика. Понимая это, вендор старается создать все условия, в которых максимально ярко может проявиться потенциал каждого партнера. Партнерская программа опубликована на сайте представительства, также её условия можно запросить по общему адресу электронной почты.
В перспективе 2022 года стоит значительное развитие онлайн инструментов и сервисов для партнера по подбору, проверке совместимости оборудования.
Немаловажно для заказчика — а значит дает и дополнительные гарантии партнеру — развитие сервисного предложения. В прошлом году были подписаны и расширены соглашения на обслуживание, сопровождение и ремонт оборудования CyberPower c компаниями РТРС (работа с корпоративными заказчиками) и СКК (работа с частными и юридическими лицами). В этом году продолжится качественная проработка поддержки, расширение опций, формирование подменного фонда, расширение регионального присутствия.
«С каждым годом наша работа с партнерами становится все более персонализированной, нацеленной на решение текущих и будущих задач партнера. Неизменным в программе остается её основная цель — сделать работу партнера эффективной и успешной», — подытожила Татьяна Проворова.
Источник: На правах рекламы