28 августа 2007 г.

Служба по работе с персоналом сети компьютерных салонов «Фронтекс» (Ярославль)  вводит  дополнительную (к очному и тренингам) форму повышения квалификации торгового персонала – дистанционное обучение  с использованием платформы «Прометей» на базе одного из ярославских вузов.

Сотрудники  «Фронтекс» получат   информационный ресурс (в одном месте будут собраны все сведения, необходимые  им для работы), а служба по работе с персоналом сможет  отслеживать  насколько успешно  прошла учеба, автоматизировать  систему обучения и аттестации торгового персонала компании.

Авторами курсов выступят сотрудники «Фронтекс», ответственные за различные направления.

В  программу обучения предполагается включить психологию продаж, сведения о товаре и его краткие технические характеристики, изучение закона о защите прав потребителя  и правил торговли, курс по потребительскому  кредитованию, мерчендайзинг, занятия по внутренним  правилам и инструкциям, корпоративной культуре.

Слушателей научат правильно оформлять документы для бухгалтерии (в том числе познакомят с  инструкцией по пользованию ККА),  они пройдут  базовый курс по корпоративному ПО, а также гарантийной и сервисной политике «Фронтекс».

При прохождении обучения на каждого сотрудника  в системе заводится учетная запись.

Каждый сотрудник получает свой пароль, логин и персональный план обучения.  

Заходить в систему для  изучения материалов сотрудник может  в любое удобное для него время,  а  для тестирования – в определенные часы, которые регламентируются  службой по работе с персоналом.

В каждой дисциплине реализованы следующие разделы: теория, практикум,  тест.

Для каждой должности  (менеджер, консультант-приемщик, консультант, кассир, техник, техник–кладовщик, кладовщик, администратор, товаровед) будет  определен  свой набор дисциплин, по которым он должен пройти обучение и сдать тест.

Источник: Пресс-служба компании "Фронтекс"