28 августа 2007 г.
Служба по работе с персоналом сети компьютерных салонов «Фронтекс» (Ярославль) вводит дополнительную (к очному и тренингам) форму повышения квалификации торгового персонала – дистанционное обучение с использованием платформы «Прометей» на базе одного из ярославских вузов.Сотрудники «Фронтекс» получат информационный ресурс (в одном месте будут собраны все сведения, необходимые им для работы), а служба по работе с персоналом сможет отслеживать насколько успешно прошла учеба, автоматизировать систему обучения и аттестации торгового персонала компании.
Авторами курсов выступят сотрудники «Фронтекс», ответственные за различные направления.
В программу обучения предполагается включить психологию продаж, сведения о товаре и его краткие технические характеристики, изучение закона о защите прав потребителя и правил торговли, курс по потребительскому кредитованию, мерчендайзинг, занятия по внутренним правилам и инструкциям, корпоративной культуре.
Слушателей научат правильно оформлять документы для бухгалтерии (в том числе познакомят с инструкцией по пользованию ККА), они пройдут базовый курс по корпоративному ПО, а также гарантийной и сервисной политике «Фронтекс».
При прохождении обучения на каждого сотрудника в системе заводится учетная запись.
Каждый сотрудник получает свой пароль, логин и персональный план обучения.
Заходить в систему для изучения материалов сотрудник может в любое удобное для него время, а для тестирования – в определенные часы, которые регламентируются службой по работе с персоналом.
В каждой дисциплине реализованы следующие разделы: теория, практикум, тест.
Для каждой должности (менеджер, консультант-приемщик, консультант, кассир, техник, техник–кладовщик, кладовщик, администратор, товаровед) будет определен свой набор дисциплин, по которым он должен пройти обучение и сдать тест.
Источник: Пресс-служба компании "Фронтекс"