14 апреля 2022 г.

Компания X-Com объявляет о запуске корпоративного бизнес-акселератора, специализирующегося на развитии инновационных технологических продуктов и запуске пилотных проектов.

Цель проекта — помощь молодым ИТ-компаниям в увеличении продаж и масштабировании бизнеса через обширную клиентскую сеть X-Com, поиск новых продуктов для их включения в портфель и предложения российскому бизнесу.

Партнерами акселератора станут команды с инновационными B2B, B2C, B2G-проектами с готовыми продуктами и решениями, направленными на повышение эффективности бизнеса и создающие его прибавочную стоимость. Им станет доступна обширная экспертиза X-Com, накопленная за 28 лет развития на российском ИТ-рынке в целях развития совместного бизнеса.

В частности, они получат доступ к сегментированной по различным критериям базе из более чем 300 000 корпоративных клиентов X-Com, консалтинговую и маркетинговую поддержку, а также возможность привлечения инвестиций в развитие и продвижение продукта от инвестиционных партнеров проекта — инвестиционной компании APIT Capital, бизнес-ангелов, топ-менеджеров компаний-партнеров. Кроме того, продукт команды будет представлен в каталоге одного из крупнейших в России интернет-магазинов XCOM-SHOP, ежедневно обрабатывающего более 1 000 заказов со всей страны.

Претендентами на сотрудничество могут стать команды, отвечающие ряду требований. Главные из них — наличие готового продукта на уровне не ниже зрелого MVP, первичных продаж, готовность дальнейшей доработки продукта под требования заказчиков. Кроме того, продукт команды должен принадлежать к сфере информационных технологий, сетевых решений, или одной из смежных отраслей, а сотрудничество быть обоюдовыгодным.

Первичный отбор кандидатов завершится 31 мая 2022 г. На этом этапе эксперты акселератора проведут анализ предложений кандидатов, оценят их соответствие критериям отбора и перспективность созданных ими продуктов для российского рынка. Команды отобранных проектов выступят перед экспертным комитетом компании, их продукты пройдут индивидуальную оптимизацию позиционирования и будут интегрированы в экосистему продаж X-Com.

Источник: Пресс-служба компании X-Com