18 апреля 2022 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает продолжающийся рост спроса на устройства для организации «умного» дома — ассортимент представлен преимущественно российскими и китайскими брендами. В январе-марте этого года в М.Видео-Эльдорадо спрос на товары для «умного дома» вырос в 1,5 раза — в топе розетки, пульты, лампочки, а также колонки с голосовыми ассистентами.
Рынок товаров для умного дома становится более зрелым и продолжает расти быстрыми темпами, за первые три месяца 2022 года продажи категории «умного» дома в М.Видео-Эльдорадо выросли в 1,5 раза относительно прошлого года. Спрос драйвят несколько факторов — сохранение и даже расширение ассортимента, в том числе, более доступными моделями, растущая осведомлённость потребителей о возможностях и преимуществах таких решений, популярность колонок с голосовым управлением в качестве центра «умной» экосистемы, которые предоставлены российскими брендами.
В число наиболее востребованных товаров в сегменте «умный дом» вошли: пульты, розетки, лампочки, IP-камеры и различные датчики. Самые популярные бренды — Яндекс, Xiaomi и Aqara. Большая часть продаж среди «умных» колонок пришлась на устройства с Алисой от Яндекса. В число самых продаваемых моделей вошли: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция Макс». Наиболее востребованные цвета — чёрный, фиолетовый и мята.
М.Видео в начале 2022 года открыла первый шоу-рум «умных» устройств в виде квартиры. Здесь можно протестировать экосистему, центром которой является голосовой помощник Алиса от Яндекса. Посетители могут голосом управлять яркостью освещения в квартире, карнизом и шторами, питанием электроприборов, а также «умной» бытовой техникой (телевизором, пылесосом, увлажнителем воздуха, вентилятором и др.). Интерактивное пространство, объединяющее несколько десятков «умных» устройств, находится в московском ТЦ «Метрополис».
Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков рассказывает: «Популярности устройств для умного дома в
Учитывая растущий интерес к категории, которая помогает упростить бытовые задачи, экономить время и электроэнергию или делает дом безопаснее, мы уделяем большое внимание информированию о преимуществах товаров для „умного дома“ и обучению потребителей. В магазинах мы создаём experience-зоны вместе с производителями, таким образом, решения можно лично протестировать в максимально приближенной к реальной бытовой обстановке и понять, как это все установить и настроить дома. Таких тестовых зон по всей стране в наших магазинах уже более 700, а наиболее полнофункциональным наглядным примером стал наш новый шоу-рум в ТЦ „Метрополис“, где управление экосистемой происходит через колонку с голосовым ассистентом».
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо