21 апреля 2022 г.
«Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.
Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис»: крупнейший онлайн-ритейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать.
«Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных», — объяснил Дмитрий Трафимов, заместитель генерального директора «Телесейлз Сервис».
В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в Naumen Contact Center более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и прочее. В настоящий момент на облачной платформе NAUMEN запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ритейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов.
«Исторически аутсорсинговые контакт-центры были нашими первыми клиентами. Многие крупные игроки этого рынка росли и развивались вместе с нашим решением, которое сейчас занимает лидирующее положение по общему количеству инсталляций в этом сегменте, — рассказал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Облачная версия Naumen Contact Center дает бизнесу новые точки роста в виде сокращения капитальных затрат и уменьшения сроков внедрения новых технологий».
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN