25 апреля 2022 г.

Компания Ситилинк открыла инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум. Открытие хаба позволило предоставить более 250 рабочих мест в регионе.

Новый логистический комплекс Ситилинка занимает более 15 тысяч квадратных метров и станет хабом для всех операций в Северо-Западном регионе. Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров. Эффективную работу распределительного центра обеспечивают элементы автоматизации — конвейерная подача товара с этажей мезонина.

В хабе также расположен розничный магазин. Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут.

Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай!». В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и другие.

«Мы рады, что на карте Санкт-Петербурга появился новый объект, в котором Ситилинку удалось представить традиционный ритейл в новом инновационном формате. Уверены, что логистический хаб позволит охватить быстрой доставкой Северо-Западный регион, а шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей», — прокомментировал Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

«Санкт-Петербург — прогрессивный и молодёжный город, который задает тренды развития городской жизни и культуры. Мы сделали новое пространство, точку притяжения для людей разного возраста. Шоурум Ситилинка — это инновационное пространство, место, где наши покупатели могут получить новый опыт, попробовать передовые технологии», — прокомментровал Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинка.

Источник: Пресс-служба компании Ситилинк