11 мая 2022 г.
Согласно опросу, кроме популярных южных направлений, туристы рассматривают Центральную часть страны, Урал, Алтай, Поволжье и даже Сибирь
Медиахолдинг Rambler&Co спросил интернет-пользователей о летних планах на отпуск, внутреннем туризме и приоритетных регионах для отдыха.
Большинство опрошенных россиян (81%) хотят провести летний отпуск в России. Остальные 19% будут искать варианты путешествий за пределами страны.
Самые предпочтительные российские регионы для отдыха — юг страны, где есть выходы к морю, — туда отправятся 37% туристов. Изучать города Центральной России (включая Москву и Санкт-Петербург) планируют 18%, на Урал и Алтай поедет каждый десятый. 8% предпочтут Поволжье (Казань, Астрахань и другие), еще 7% привлекает Сибирь своей тайгой и озёрами, 6% хотят посмотреть города Золотого кольца, столько же — Кавказ, по 4% отметили две полярные точки страны — Дальний Восток и Калининград.
Почти треть (32%) из тех, кому нравится путешествовать по стране, главной причиной называют любовь к российской природе, 21% считают удобным говорить на том же языке и пользоваться той же валютой, 15% отмечают, что это экономит финансы. 12% любят узнавать историю страны, 11% используют внутренний туризм для встреч с родными, 9% интересно изучать культуру и традиции разных народов России.
Самый популярный у опрошенных россиян (29%) бюджет на отпуск внутри страны на одного человека — от 20 000 до 40 000 рублей. 25% планируют потратить менее 20 000 рублей, пятая часть — от 40 до 60 тысяч рублей, 15% выделяют на внутренний туризм более 80 000 рублей, 11% останутся в пределах
19% участников опроса, которые не рассматривают летний отпуск в России, объяснили причины своего решения. 41% хочется сменить обстановку, 27% отметили, что им нравится другая инфраструктура и сервис на отдыхе, 17% просто любят заграницу и 15% поедут открывать новые для себя места, потому что в России уже везде побывали.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 22 по 27 апреля 2022 года, охват составил более 700 тысяч интернет-пользователей, среди которых 62% мужчин и 38% женщин.
Источник: Пресс-служба компании Rambler&Co