30 июня 2022 г.
«Инфосистемы Джет» и МойОфис заключили партнерство. Компании предложат бизнесу офисное ПО, а также решения для эффективных коммуникаций и совместной работы в информационной экосистеме.
«Инфосистемы Джет» объявила о начале поставок продуктов МойОфис, которые позволят закрыть потребности российских компаний в безопасном офисном ПО. ИТ-компания стала авторизованным партнером МойОфис и получила статус «Мастер Интегратор».
«Сейчас российский бизнес нуждается в качественных безопасных инструментах для корпоративной работы, — отмечает Галина Левицкая, директор центра внедрения бизнес-систем «Инфосистемы Джет’’. — Платформа МойОфис отвечает требованиям наших заказчиков, мы уже инициировали несколько пилотных проектов внедрения в российских организациях».
«МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. Мы ежегодно выпускаем четыре крупных обновления, которые значительно расширяют функциональность нашей платформы. За прошлый год мы внедрили более тысячи улучшений, которые были сформированы в том числе и на основе запросов наших пользователей, — отмечает Пётр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис. — Только продать лицензии клиенту недостаточно — грамотная инсталляция возможна при условии профессионального внедрения и технической поддержки. Стремясь предоставить нашим пользователям наиболее комфортные условия перехода на отечественное ПО, мы заключили партнерское соглашение с ИТ-компанией ’’Инфосистемы Джет’’, которая обладает необходимым опытом и техническими возможностями».
Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»