11 июля 2022 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в
По итогам первых шести месяцев 2022 года в М.Видео-Эльдорадо штучные продажи DVD и Blu-Ray дисков выросли почти вдвое в годовом сопоставлении, во втором квартале динамика ускорилась — интерес к физическим изданиям вырос уже в три раза. Лицензионная библиотека позволяет киноманам в любой момент получить удовольствие от любимых или новых фильмов в высоком качестве вне зависимости от доступа в интернет или других технических нюансов. Среди наиболее популярных жанров: комедии, приключенческие боевики и мультфильмы. Самыми продаваемыми фильмами стали: ремейк супершоу
При этом возрос спрос и на цифровой контент, который доступен как на мобильных устройствах, так и телевизорах — в этом году на российском рынке ТВ доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К — 45%. Интерес к онлайн-кинотеатрам за полгода увеличился на 27%, тогда как во втором квартале продажи подписок выросли в 2,3 раза. Наибольшей популярностью пользовались пакеты на срок от 1 до 3 месяцев. Среди наиболее популярных кинотеатров: «Кинопоиск» (в составе Яндекс Плюс), ivi, Premier и Okko. Подписки доступны как в виде цифрового кода, так и частично на физических карточках в магазинах. До половины их стоимости можно оплатить бонусами по программам лояльности М.Видео и Эльдорадо.
Выбор меломанов
Более чем на четверть выросла популярность проигрывателей для воспроизведения «тёплого» аналогового звука относительно второго квартала прошлого года и в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года, чему способствовал широкий выбор моделей, в том числе относительно недорогих из массового сегмента
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо