17 сентября 2007 г.
Компания «АйТи» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК).«АйТи» также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской и почтовой системами.
ИНКРЕДБАНК работает на российском рынке с 2002 г. и занимает 29-е место среди наиболее быстро растущих банков СНГ.
В ближайших планах банка активное развитие корреспондентской сети в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, разработка и продвижение новых банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов.
Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами.
Поэтому руководство банка приняло решение внедрить систему CRM, чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества.
«Наша стратегия — это рост и укрупнение и, вместе с тем, сохранение индивидуального подхода к каждому клиенту. Главное для нас — понять задачи наших клиентов, найти наилучший путь их реализации. Сделать это предельно быстро и эффективно нам поможет CRM-система», — отметила Ольга Вилкул, первый вице-президент КБ «ИНКРЕДБАНК».
В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Проект начался в ноябре 2006 г. и состоял из трех этапов. Сначала специалисты компании АйТи провели анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка и подготовили концепцию ИС управления отношениями с клиентами (CRM-системы).
Второй этап проекта заключался в разработке CRM-системы и ее интеграции с автоматизированной банковской системой (АБС) Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes.
Была реализована следующая функциональность: создана единая база контактных данных клиентов банка, осуществлена интеграция по данным о клиентах, финансовым операциям: кредиты, обороты и остатки на счетах из системы Diasoft FA#, автоматизированы процессы заключения межбанковских договоров, организовано ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями.
Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.
На завершающем этапе проекта специалисты АйТи настроили CRM-систему для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов.
ИНКРЕДБАНК получил полный цикл обслуживания каждого клиента — от его первого обращения до выполнения операций по его счетам. Процессы работы с клиентами стали более прозрачными, управляемыми и эффективными.
Источник: Пресс -служба компании "АйТи"